«Яндекс» после получения Delivery Club увеличит ресурсы на запуск фудтеха в новых странах

Сотрудник сервиса "Яндекс.Еда"

«Яндекс» после приобретения Delivery Club увеличит ресурсы на запуск сервисов доставки еды в новых странах, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

VK и «Яндекс» в понедельник объявили о закрытии сделки по обмену активами: «Яндекс» получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK — контентные платформы «Дзен» и «Новости».

«Выход на зарубежные рынки — один из приоритетов фудтех-бизнеса (сервисы доставки еды — ред.) «Яндекса». «Яндекс Еда» уже работает в Казахстане и Беларуси. Благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club мы сможем выделить больше ресурсов на локализацию сервиса, которая необходима для запуска новых стран. Над продуктом будут трудиться сотни инженеров», — говорится в сообщении.

По оценке информационно-аналитического агентства INFOLine, оборот «Яндекс Лавки» во втором квартале 2022 года составил 9,4 миллиарда рублей, «Яндекс Еды» — 3,8 миллиарда, Delivery Club — 7,9 миллиарда рублей.

Источник