Wildberries запустил маркетплейс дополнительных сервисных услуг в России

" Wildberries

Wildberries совместно с партнерами запустил сервис, позволяющий покупателям заказывать дополнительные сервисные услуги как при приобретении крупногабаритных товаров, так и отдельно, сообщила компания.

Ранее подобный сервис был запущен в рамках пилотного проекта одним из конкурентов компании — маркетплейсом Ozon. Однако зимой этого года онлайн-площадка приняла решение скрыть сервис с витрины, отметив, что планирует в будущем его доработать и перезапустить.

«Теперь при заказе комода, раковины, холодильника, стиральной машины и других габаритных и сложных технических товаров покупатели могут воспользоваться услугами по их сборке, установке и подключению. Предложения дополнительных сервисных услуг начали отображаться в карточках товаров в разделе рекомендаций на онлайн-площадке», — говорится в сообщении. Первыми партнерами стали сервис «Руки» и сервисный центр «А-Айсберг».

Источник