. Российские ритейлеры, несмотря на трудности, смогли достойно справиться с вызовами этого года, а социальная роль торговли лишь укрепилась — она продолжит расти и в следующем году, рассказал РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
«В короткие сроки участники рынка наладили систему поставок, расширили ассортимент и в целом весьма достойно справились с возникшим кризисом… Несмотря на сложный год, крупные торговые сети продолжили развивать социальные и благотворительные проекты, расширять возможности для поддержки малого бизнеса и внедрять экологические инициативы. Социальная роль торговли укрепилась в этом году и будет продолжать расти в будущем», — заявил он.
Караваев отметил, что сильное влияние на развитие торговли в 2022 году оказала потребительская сдержанность — люди стали чаще делать покупки в дискаунтерах. Динамика продаж в этих форматах в 2-3 раза выше, чем в других типах магазинов, добавил он.