Ozon: спрос на товары для горных видов спорта вырос в России в четыре раза в конце года

Туристы на склоне горно-туристического центра ПАО "Газпром" в Красной Поляне

. Активнее всего популярность у россиян в конце прошлого года набирали горные лыжи и сноуборд — спрос на товары для них вырос более чем в 4 раза год к году, при этом интерес к снаряжению для беговых лыж, фигурного катания, хоккея и тюбинга увеличился меньше, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

«Спрос на разные виды товаров хорошо показывает, какие активности будут зимой самыми популярными. Сейчас все больше людей увлекаются горными лыжами и сноубордом, и… многие собираются провести новогодние каникулы в горах. Продажи горных лыж на Ozon в ноябре-декабре выросли в 4,6 раза год к году, горнолыжных ботинок — в 4,2 раза, сноубордов — в 4,3 раза, а одежды для сноубординга — в 4,8 раза», — говорится в исследовании.

Отмечается, что в топ-20 самых продаваемых зимних товаров на маркетплейсе попали горнолыжные носки, перчатки, подшлемники, шапки для катания. Средние чеки на эти и другие товары для сезонного спорта по сравнению с предыдущим годом остались практически неизменными. Так, средний чек на ботинки для горных лыж и сноуборда составлял около 15 тысяч рублей, на горные лыжи — 26 тысяч, а на сноуборды — 19 тысяч.

Источник