Приобрести автомобиль по схемам параллельного импорта — заманчивая идея, ведь часто поставщики предлагают хорошие цены и необычные для России комплектации. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях: покупка такой машины часто сулит сплошные проблемы, рассказали опрошенные агентством «Прайм» эксперты.
ТО В ЖАР, ТО В ХОЛОД
Авто, выпускаемые для разных стран, как правило, имеют особенности в адаптации под тот или иной рынок с учетом климатических условий и других факторов, отметил директор розничных продаж АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.
Это может быть комплекс дополнений — например, на конвейере формируется увеличенный дорожный просвет, калибруется подвеска. Изменения диктуются требованиями рынка и объективными условиями, климатом и состоянием дорог. На машину могут установить дополнительную защиту от коррозии или усиленную шумоизоляцию. Для стран с холодным климатом ставят более мощный аккумулятор, для электромобилей — подогрев аккумулятора. Среди дополнительных опций обогрев руля, зеркал и сидений.