Товары и услуги интересуют пользователей русскоязычных социальных сетей больше, чем военная тематика и политика, говорится в исследовании Brand Analytics, с которым ознакомилось РИА Новости.
Авторы проанализировали массив в 312 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа с 1 по 14 июня 2023 года. Нейросети разделили поток сообщений на 62 тематики. «С большим отрывом в рейтинге популярных тематик в соцмедиа лидируют «Товары и услуги». На втором месте — «Одежда и обувь», как одна из самых многочисленных товарных групп», — говорится в материалах исследования.
Главной площадкой для сообщений этой тематики названа сеть «ВКонтакте». Но тематика «Товары и услуги» лидирует также в Telegram и других пабликах. Авторы делают вывод, что пользователи этих сетей активно используют их для ведения бизнеса, в том числе для частных продаж, и для принятия решения о покупках.