РЖД не хочет строить мост на Сахалин в одиночку

РЖД отказались от идеи строить транспортный переход на Сахалин за свой счет. Теперь компания предлагает профинансировать проект частным инвесторам, передает ПРАЙМ со ссылкой на газету «Ведомости».

В свою очередь, издание ссылается на целевой сценарий обновленной инвестпрограммы железнодорожной монополии на 2018-2025 годы.

Теперь холдинг готов дать лишь 3,5 млрд руб. для подготовки технико-экономического обоснования проекта, а от инвесторов потребуется 536,8 млрд рублей. В долгосрочной программе развития РЖД сказано, что решение о проекте будет принято после дополнительной проработки, добавил представитель монополии.

По сравнению с июньской версией документа целевой сценарий инвестпрограммы сократился с 7 трлн до 6 трлн руб. (без НДС, консервативный — с 6 трлн до 4,75 трлн), пишет газета. Из крупных проектов под секвестр попали, в частности, смета Московского транспортного узла (сокращена с 500 млрд до 213 млрд руб.) и железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга (с 52,7 млрд до 35,7 млрд рублей).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Проект моста на Сахалин включен в план развития инфраструктуры
Ротенберг готов строить мост на Сахалин
РЖД оценивает проект моста на Сахалин в 540,3 млрд рублей

Источник