Решение о том, мостом или тоннелем станет железнодорожный переход с материка на остров Сахалин, планируется принять в конце 2019 года, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу Хабаровского края.
НОВОСТЬ ДНЯ
Мировые цены на нефть показывают смешанную динамику
Отмечается, что переход планируется построить через пролив Невельского, общая протяженность трассы составит порядка 585 км. «Вопрос, каким будет переход: станет он мостом или тоннелем решится в ноябре 2019 года, — говорится в сообщении.
Как сообщает правительство края, вопросы строительства линии «Селихин — Ныш» обсудили на общественном совете при министерстве промышленности и транспорта региона, передает ПРАЙМ.
«На сегодняшний день продолжается анализ выбранного маршрута железнодорожной трассы, ведется детальная проработка территории, чтобы убедиться, что там нет неизученных коммуникаций, а интересы населения максимально учтены. Неясным остается также вопрос, каким будет переход: станет он мостом или тоннелем решится в ноябре 2019 года. Предварительная стоимость реализации проекта — 540 миллиардов, планируется, что строительство начнется в 2021 году», — говорится в сообщении.
Уточняется, что линия пройдет по территории населенных пунктов Хабаровского края и Сахалинской области: поселков Ягодный, Лазарев, Погиби, сел Цимермановка, Де-Кастри и Ныш.