Сеть «Лэтуаль» вышла на рынок ОАЭ и открыла свой первый магазин в ШарджеМОСКВА, 1 авг — ПРАЙМ. Парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» вышла на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и открыла свой первый магазин в Шардже, вложив в проект более 5 миллионов долларов, рассказали РИА Новости в компании. «Точка открылась 23 июля …в Шардже, в торговом центре City Centre Al Zahia», — заявили там. В ассортименте магазина представлено более 500 брендов, преимущественно премиальных. По словам компании, инвестиции в проект составили «более 5 миллионов долларов» (или 18 миллионов дирхамов). При этом в течение этого года сеть планирует открыть еще четыре магазина в ОАЭ. В начале июня нынешнего года ритейлер сообщал об открытии первого магазина в столице Катара — Дохе, вложения в него составили порядка 1,5 миллионов долларов. Компания «Лэтуаль» была основана в 1997 году, на данный момент более 1000 магазинов сети представлено в 250 городах России, а также есть несколько точек в странах СНГ, Катаре и ОАЭ.