Nikoliers: выход иностранных брендов на российский ритейл снизился в 2,4 раза

Nikoliers: выход иностранных брендов на российский ритейл снизился в 2,4 разаМагазин одежды - ПРАЙМ, 1920, 04.07.2025МОСКВА, 4 июл — ПРАЙМ. Выход иностранных брендов на рынок российского ритейла в первом полугодии 2025 года снизился в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении консалтинговой компании Nikoliers. Как сообщила компания, в январе-июне на российский рынок ритейла вышло восемь иностранных брендов против 19 в первой половине прошлого года. «В текущем году порядка 37% открытий от общего числа иностранных брендов пришлось на Италию, еще 25% на Турцию ( и по одному бренду на Китай, Беларусь и Казахстан — ред.). Для сравнения, в первом полугодии 2024 года в лидерах был Китай с показателем 26%, Турция, Южная Корея и Италия имели равную долю по 16%, далее шла Германия – 11%. По 5% рынка приходилось на Узбекистан, Армению и Испанию», — говорится в сообщении. В нем также подчеркивается, что половина вышедших в первой половине иностранных брендов работают в категории «Одежда и обувь», два бренда — в категории «Бытовая техника и электроника», и по одному — в категориях «Товары для спорта» и «Товары для дома».

Источник