«Золотое яблоко»: порядка 75% россиян покупают отечественную косметику

«Золотое яблоко»: порядка 75% россиян покупают отечественную косметикуМОСКВА, 29 окт — ПРАЙМ. Порядка 75% россиян покупают отечественную косметику, и чаще всего — средства для ухода за лицом и волосами, говорится в совместном исследовании «Золотого яблока» и МТС AdTech, которое есть в распоряжении РИА Новости. «Российской косметикой пользуются 75% респондентов. Чуть больше половины участников опроса (52%) покупают мировые бренды косметики. Корейские бьюти-средства выбирают 44% россиян», — следует из исследования с множественным выбором ответов, в котором приняли участие 2 тысячи россиян старше 18 лет. «Поклонники российской косметики чаще покупают средства для ухода за лицом и за волосами (по 24%)», — уточнили аналитики. Также в топе — средства для тела, их покупают 20% из ценителей отечественной косметики, а декоративной косметикой пользуются 7%. В свою очередь в линейках мировых брендов потребители склонны выбирать уход за лицом и средства для волос — по 15% и продукты для макияжа — 13%. Тогда как потребители корейских брендов в основном покупают средства для лица — 24%. Отмечается, что большинство участников опроса — 68% — приобретают декоративную косметику и уходовые средства онлайн. Офлайн в мультибрендовых офлайн-магазинах косметики предпочитает закупаться почти четверть россиян, а 44% респондентов совмещают покупку косметики и товаров повседневного спроса. Самое важное для россиян при покупке косметики и средств для ухода — цена. На втором месте расположились отзывы и рекомендации, а тройку закрыли бренд и репутация. Кроме этого, на выбор косметики влияют запах (28%), гипоаллергенность (16%) и дизайн упаковки (8%). По подсчетам аналитиков, большинство россиян — около трети — покупает средства для ухода за лицом, телом и волосами раз в три месяца.

Источник