Компания «Яндекс.Маркет» открыла в Аксайском районе Ростовской области первый собственный логистический комплекс, сообщил корреспондент «Интерфакса», присутствовавший на церемонии открытия.
Площадь первой очереди склада составляет 5 тыс. кв.м, она может вместить до 1 млн товаров. Компания планирует сотрудничать с местными транспортными и логистическими компаниями, а также подключать к работе региональных производителей — они смогут продавать свои товары на маркетплейсе «Беру» и хранить их на складе неподалеку от производства.
По данным пресс-службы компании, открытие логистического комплекса стало возможным благодаря соглашению, которое было подписано с правительством Ростовской области в ноябре этого года с целью совместного развития в регионе рынка электронной коммерции и содействия росту малого и среднего бизнеса.
«Сегодня мы открываем собственный логистический комплекс — и для «Беру» это большое событие. Во-первых, мы становимся ближе к региональным клиентам и можем быстрее их обслуживать. Во-вторых, начинаем плотно работать с местными компаниями и таким образом участвуем в развитии цифровой экономики всего региона», — сказал гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.
Как сообщалось, стоимость проекта составила 500 млн руб., компания арендует складские мощности.