Не называть клиенту итоговую сумму за сервис сразу, не доливать или разбавлять технические жидкости, вписывать в чек-лист работы, которые не проводились, или завышать их стоимость – вот основные схемы обмана, использующиеся в недобросовестных СТО. Об этом агентству «Прайм» рассказывает руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto Илья Иванский.
«Если машина сломалась в дороге, то мошеннические действия могут начаться прямо на месте. Часто СТО состоят в сговоре с эвакуаторами и последние отвозят автомобиль именно туда. Далее сотрудники сервиса преувеличивают масштаб повреждений, увеличивая список необходимых работ, соответственно, и чек за услуги», — говорит он.
Еще одна возможность обмана – использовать подержанные или поддельные запчасти, расходники, технические жидкости, выдавая их за оригинальные.