Новая Mazda CX-5: в числе отличников

Действительно, в чем новая Mazda CX-5 точно сильно выросла, так это в ощущениях. И пусть слово «премиальный» в российском представительстве Mazda стараются напрямую не употреблять, но, по сути, обновленный кроссовер стремится как раз в этот сегмент, сохраняя при этом приемлемую цену. Так, базовый Driver, к примеру, оценен в 1 431 000 рублей, а топовый Supreme обойдется минимум в 2 003 000 рублей.

Подняться на высшую ступень новинке должен поспособствовать интерьер. Салон «пятачка» действительно как-то по-особенному эволюционировал. Качество отделки — как у представителей премиум-класса: дорогие материалы и тщательно подогнанные детали. Проявлена забота о мелочах: дверные кармашки и бардачок в CX-5 обтянуты мягким, приятным на ощупь материалом — положенные туда вещи точно не будут теперь громыхать.

Среди главных изменений кокпита можно выделить: переехавший на «макушку» передней панели семидюймовый экран медиасистемы и приподнявшийся центральный тоннель, вместе с которым вверх переехали на 40 и 60 мм соответственно — рычаг «механики» и селектор «автомата».

Прогресс наблюдается и в оснащении кроссовера. В арсенале второго CХ-5 появились такие «фишки», как проекционный дисплей на лобовое стекло,  уже известный по легковушкам Mazda 3 и Mazda 6, при этом качество и информативность «картинки» не хуже, чем у ряда представителей европейского премиума, или функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую в этом сегменте никто из одноклассников особо не предлагает. Да и уже «привычная», по-крайней мере — для этого автомобиля, система безопасного торможения в городе работает на скоростях до 80 км/ч, используя камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий уже на 100 метров. На его прежнем поколении стоял лазерный датчик, который «мониторил» ситуацию всего на 10 метров перед собой. Нынешняя система способна распознавать даже пешеходов и экстренно останавливаться перед ними со скорости не более 30 км/ч.

Ну и наконец, предмет отдельного разговора — внешность «пятачка». Это, чего уж лукавить, одна из самых сильных сторон всех автомобилей марки, за которую, по большей части, покупатели «мазд» и «голосуют» рублем (и не только им, естественно).

Новость: стань издателем.
«БИЗНЕС ЖУРНАЛ» ищет партнеров для совместной работы в регионах.

С точки зрения дизайна, Mazda СХ-5 – один в один — уменьшенная копия своего «старшего» брата СХ-9, который, правда, изменился на год раньше. И в этом нет ничего удивительного, потому что, как уже говорилось, все машины Mazda делают в единой стилистике «KODO – Soul of Motion». Просто, на это раз, нынешняя фирменная черта – новые, более узкие передние фары «достались» Mazda СХ-5 2018 модельного года чуть позже. Зато теперь за счет этих «глазниц» — «мордочка» кроссовера стала смотреться гораздо шире и агрессивнее, а заниженная подоконная линия, которую еще и украсили хромированным молдингом, придает ему дополнительную ноту спортивности. А вот эксклюзивом в дизайне СХ-5 можно смело считать — отодвинутые на 35 мм назад передние стойки, что не только благоприятно сказалось на обзорности, но и создало кроссоверу более динамичный профиль.

Источник