Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве выявило незаконное использование символики Чемпионата мира по футболу — 2018 производителями косметики Oriflame и Faberlic. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства, передает ТАСС.
НОВОСТЬ ДНЯ
Глава «Газпром нефти» — о повышении экспортных пошлин на нефть
«Незаконное использование такой символики может нанести значительный материальный и репутационный ущерб России как стране-организатору чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. У потребителей складывалось ложное представление о причастности Oriflame и Faberlic к футбольному празднику», — говорится в сообщении.
Антимонопольное ведомство поясняет, что компания Oriflame размещала в своем каталоге и в интернете информацию с обозначениями, сходными с товарными знаками FIFA, а также использовала символику чемпионата в своем каталоге без разрешения оргкомитета FIFA.
Производитель косметики Faberlic в своем каталоге и в интернете разместила информацию о розыгрыше билетов на ЧМ-2018, также не получив разрешения оргкомитета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Торговые сети обещают отсутствие контрафакта на ЧМ-2018
Минтранс предлагает запрет крепкого алкоголя в поездах на ЧМ-2018