Отели ушедших с российского рынка международных брендов продолжат работу в стране, так как 99% из них находятся в российской собственности, рассказали РИА Новости представители отрасли.
В последние дни наблюдается массовый уход зарубежных гостиничных брендов с российского рынка. Приостановили партнерские отношения с российскими компаниями и открытие новых отелей такие гостиничные сети, как Accor (бренды Novotel, Ibis), IHG (бренды LXR Hotels & Resorts, Hilton), Hyatt, Marriott, Sokos. Однако в России продолжают свою деятельность отели Radisson Hotel Group, Four Seasons Hotels, Rixos Hotels.
«Уходят только бренды. Как правило, 99% объектов гостиничной сферы находятся в собственности российских компаний или бенефициаров. Уход брендов не катастрофичен. Все команды, которые работают на действующих объектах продолжат это делать», — сказал президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.