Экономист Вавилов объяснил законом рынка прожажу товаров из старых партий по новым ценам

Продажа бытовой техники в магазинах Москвы

Продажа товаров по увеличенным ценам – это нормальное явление при ажиотажном спросе. Продавец просто старается заработать побольше, даже несмотря на то, что закупал товары он по стандартным ценам, до повышения. Об этом рассказывает агентству «Прайм» специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов.

Сейчас это можно наблюдать на рынке автомобилей, у ритейлеров бытовой техники, а также в тех отраслях, где большинство товаров – импортные, к примеру, строительные материалы, которые поставляются из-за рубежа, особенно когда речь идет о Европе. К ним относятся плитка, мрамор, сантехника, некоторые строительные смеси, оборудование и инструменты.

«Но нужно понимать, что старые партии со временем смешиваются с новыми, которые действительно покупались по возросшим из-за девальвации ценам, поэтому через какое-то время рост цен становится реально обоснованным, особенно с учетом возросших расходов на логистику, топливо, электроэнергию в странах-экспортерах», — говорит специалист. 

Источник