X5 Group: спрос на отечественные и белорусские гигиенические товары вырос вдвое

Продажа товаров первой необходимости

. Спрос на отечественные и белорусские уходовые средства вырос вдвое — с 1 марта по 17 апреля пользователи приобрели более 220 тысяч товаров, сообщает X5 Group.

«Клиенты онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекрёсток»… в целом стали в два раза чаще заказывать гигиенические товары от российских и белорусских производителей… в период с 1 марта по 17 апреля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пользователи приобрели более 220 тысяч позиций отечественной и белорусской косметической продукции», — говорится в сообщении.

При этом самый значительный прирост показали категории «женская личная гигиена» и «средства для эпиляции» — спрос на товары в них вырос в среднем в семь и в шесть раз соответственно. Также увеличился спрос на товары по уходу за лицом, в частности на увлажняющие кремы (в 2,4 раза).

Источник