Российские технологические компании, разработки и решения давно вошли в жизнь каждого россиянина. Интернет стал местом для развития малого и среднего бизнеса, общения, крупных коллабораций и партнерств: как российских, так и международных. Сегодня российская интернет-отрасль переживает сильные перемены и турбулентность, но продолжает жить, а главное — развиваться и трансформироваться, для российских компаний открываются новые окна возможностей.
Впервые с начала 2022 года представители ведущих компаний Рунета, государства, блогеры, медиабизнес соберутся вместе 18 мая на Российском интернет форуме, чтобы обсудить технологические изменения Цифрового контура в России. Итогами форума станут не только аналитические материалы, но и дорожные карты по направлениям цифровой экономики.
Что это значит для бизнеса, пользователей, государства? Все просто: РИФ и его итоги зададут вектор развития Рунета на ближайшие годы. Расскажем, каким темам будут посвящены ключевые секции форума.
Данные и аналитика: что произошло и что нас ждет
Традиционно на РИФ представят самые свежие аналитические данные. На пленарной сессии презентуют «Экономику Рунета»: главные показатели, вклад в ВВП, прогнозы. Также в программе аналитика по социальным сетям и медиа, кадрам, самозанятым, импортозамещению. Жить и работать без этих данных в ближайший год будет непросто, поэтому все специалисты, которые хотят быть в тренде и в повестке, едут на РИФ.
Социальные сети: кто выжил и как жить дальше
На РИФ обсудят, как адаптироваться к новым реалиям, какие инструменты использовать и на какие новые площадки выходить. Что будет с SMM и блогерами?
Кадры: собираем сливки
Как поддержать рынок труда в период турбулентности? Где искать и как привлекать ИТ-кадры компаниям? На эти вопросы постараются ответить эксперты на РИФ 2022.
Импортозамещение и технологии
Чем заменить ушедшие продукты? Российские компании и стартапы поделятся опытом создания как аналогов иностранных сервисов, так и уникальных решений. Не обойдут и тему вездесущего искусственного интеллекта: спикеры обсудят, как изменилась эта отрасль и какие направления набирают популярность сейчас.
Возможности для бизнеса
Весной многие компании столкнулись с новыми сложностями в разных сферах бизнеса. Но даже в ситуации неопределенности можно осознанно принять вызовы и трансформировать их в возможности. На РИФ можно будет не только получить полезную информацию и познакомиться с представителями крупнейших компаний, но и прокачать свой стартап.
Для тех, кто устал
В этом году ключевая концепция РИФ — баланс работы и жизни в цифровом мире. Поэтому нас ждёт особенно много интересного контента о work-life balance, digital-детоксе, eTravel и сервисах для ЗОЖ.
Будущее СМИ и новых медиа
Крупные медиа-бренды обсудят, как и о чем сейчас говорить с аудиторией, как запустить подкаст и какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов.
РИФ = фестиваль
На РИФ будет много концертов, лаунж-зон, диджей-сетов, спортивных и развлекательных активностей.
Также фестиваль РИФ объединит в себе спортивные активности, например, традиционный забег ИТ-шников, вечеринки на открытом воздухе, мастер-классы и многое другое.
Стать частью РИФ и зарегистрироваться можно на сайте rif.ru.