Российские рестораторы не ожидают изменения ценовой политики у бренда, который придет на смену McDonald’s в России, а также считают, что компании, которая будет работать на базе ушедшей из страны сети, не стоит рассчитывать на быстрый успех, рассказали РИА Новости представители отрасли.
McDonald’s после более чем 30 лет работы в РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу своего бизнеса в стране. Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню McDonald’s, но сохранит право на свои товарные знаки в России. В марте компания сообщала о временном закрытии в РФ 850 ресторанов.
«Мы не ожидаем изменений в ценовой политике и предполагаем, что для конкурентов единого с McDonald’s сегмента ситуация кардинально не изменится. Радикальных изменений в меню сети мы также не ждем, так как команда, по сообщениям, остается прежней», — сказал совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.