Новый собственник российских ресторанов McDonald’s, вероятно, сохранит рецептуру блюд американского фастфуда, заявил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
"Когда к нам обратится новый владелец с какими-то вопросами, мы будем вместе обсуждать, что необходимо для того, чтобы эта сеть с новым названием, но, я так понимаю, со старой рецептурой, уже всем известной и любимой многими российскими потребителями, чтобы она эффективно работала", — сказал он.
Он также рассказал, что сейчас для новой сети выбирается название. "Знаю, что уже привлекаются определенные специализированные команды, которые работают над новым имиджем", — уточнил замминистра.
Виктор Евтухов подчеркнул, что, согласно договоренностям с новым собственником, новая сеть сохранит рабочие места с гарантией соблюдения ранее принятых обязательств перед сотрудниками. По его словам, с российскими ресторанами McDonald's прямо или косвенно работает более 60 тыс. человек. При этом важно, что с сетью сотрудничало много предприятий малого и среднего бизнеса.
"На McDonald's ориентированы российские производители продуктов питания. Более 90% поставщиков — наши предприятия, и много предприятий малого и среднего бизнеса", — уточнил замминистра.
О продаже McDonald's своего российского бизнеса текущему лицензиату Александру Говору стало известно накануне. Рестораны продолжат работу под новым брендом, сообщили в компании. Сделка предусматривает сохранение сотрудников на срок не менее двух лет. Покупатель также обязался выплачивать зарплату персоналу до окончательного ухода американской компании с рынка и взять на себя выполнение обязательств перед поставщиками и арендодателями.