Еще одна аудиторская компания – Ernst & Young (EY) — объявила о ребрендинге в России: она продолжит работу в стране под новым брендом Б1.
«Компании под новым брендом Б1 продолжат работу с клиентами в качестве группы аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY», — сообщают представители компании.
Б1 стала третьей крупнейшей международной аудиторской компанией, сменившей бренд. Ранее о ребрендинге объявили PwC («Технологии Доверия») и Deloitte («Деловые Решения и Технологии»).
«Б1 продолжит оказывать услуги в России по четырем основным направлениям: аудит, консалтинг, стратегия и сделки, налоговые и юридические услуги», – отмечается в пресс-релизе, — «Наша экспертиза останется с нами навсегда, а новый бренд — это новый этап развития для наших сотрудников, наших клиентов и возможность в реализации новых проектов на благо общества».