Программа субсидирования рекламы российских брендов на телевидении и в других СМИ заработает в ближайшее время, заявил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
«В ближайшее время. Как нормативный акт правительством будет принят. Принято принципиальное решение: мы договорились, определили объем средств, который будет в пилотном режиме выделен на это мероприятие», — сказал он, отвечая на вопрос о сроках старта программы в кулуарах «Недели российского ритейла-2022».
«Как это будет осуществляться, в правилах будет все описано», — добавил он, говоря о критериях участия.
Ранее во вторник Мантуров заявил, что правительство приняло решение в этом году впервые субсидировать рекламу российских брендов в СМИ, в первую очередь — на телеканалах. Речь о пилотном проекте, в рамках которого пока будет выделено 500 миллионов рублей.