Агробизнес поддержал решение российских ритейлеров по наценкам, просит не забывать о конкуренции

Сбор урожая картофеля в Красноярском крае

Производители и поставщики продовольственных товаров положительно оценивают решение российских ритейлеров ограничить торговую наценку на продукты, но ради стабильности цен не стоит забывать об антимонопольных ограничениях и здоровой конкуренции, заявил РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в среду сообщила, что крупнейшие российские ритейлеры по ее предложению ограничат наценки на социально значимые продукты. По информации ведомства, АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group согласились ограничить наценки 10%, а торговая сеть «Бристоль» – 10-15%. У «Магнита» и X5 Group в перечень, в частности, вошли овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречка.

«Мы положительно оцениваем самоограничения по наценкам. Такие шаги полезны и для поставщика, так как он может понимать, по какой цене продукт будет стоять на полке, и для розничной сети для привлечения трафика, и для покупателя, который сможет купить товар по более низкой цене», — сказал Востриков.

Источник