АКИТ: россияне сэкономили 380 миллиардов рублей за счет программ лояльности в интернете

Оплата товаров в интернет-магазине

Россияне за прошедший год сэкономили 380 миллиардов рублей благодаря программам лояльности онлайн-ретейлеров, это вдвое больше, чем в 2021 году, рассказали журналистам в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Все программы лояльности полностью за счет вложений маркетплейсов, омниканальных компаний, и интернет-магазинов, входящих в АКИТ в российском е-сommerce за полный 2022 составили 380 миллиардов рублей, это в 2 раз больше, чем год назад. По сути такой вклад внесли компании в совместную с государством работу по сдерживанию цен для покупателей, что также привело к высоким продажам предпринимателей без необходимости снижения стоимости своих товаров», — говорится в сообщении.

Отмечается, что, несмотря на сложности, все продовольственные и непродовольственные интернет- и омниканальные компании не только сохранили, но и продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги.

Источник