АКИТ: россияне в период «Черной пятницы» удвоили объем интернет-покупок, поставив рекорд

" Покупатели в очереди во время распродажи в "Черную пятницу" в Калвер-Сити, штат Калифорния, США

Россияне за период акции распродаж «Черная пятница» оформили через интернет рекордный объем заказов, по сравнению с прошлым годом он вырос более, чем в два раза, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 миллиарда рублей; 14,8%, или 12,7 миллиарда рублей из этой суммы, приходится на зарубежные площадки», — говорится в сообщении. По сравнению с показателями прошлогодней акции объем заказов вырос в 2,16 раза — год назад он составлял 39,7 миллиарда рублей.

Топ-5 товарных предпочтений россиян не изменился, сообщили в ассоциации, однако в рейтинге произошло перераспределение товарных групп: в этом году по объемам продаж на первом месте оказалась одежда и обувь, тогда как в прошлом в лидерах были электроника и бытовая техника. На следующих позициях — товары для дома и дачи, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары для детей.

Источник