Аналитики: аудитория кабельного ТВ сокращается

Аналитики: аудитория кабельного ТВ сокращается

Российский рынок платного ТВ во II квартале текущего года вырос на 0,2%, составив 26,6 млрд рублей. По данным аналитиков агентства «ТМТ Консалтинг», выручка операторов снизилась по сравнению с допандемийным 2019 годом. Тогда рост был зафиксирован на уровне  0,5%.

Проникновение услуги платного телевидения остановилось на уровне 82%. Средний счет на абонента (ARPU) не изменился и составляет 192 рубля.

Существенный рост продемонстрировал лишь сегмент IPTV — на 7,46%, тогда как число абонентов кабельного ТВ продолжает сокращаться — за год операторы потеряли 320 тысяч пользователей.

Тройка лидеров рынка выглядит следующим образом:

  • «Триколор» — 12,259 млн пользователей;
  • «Ростелеком» — 10,813 млн абонентов;
  • «МТС» — 4,454 млн пользователей.
  • Источник