Средняя стоимость пивоваренной продукции в прошлом году оставалась на уровне 2022 года, а продажи выросли на 2,1% — и в натуральном, и в денежном выражении, говорится в сообщении Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП).
«Средняя стоимость пивоваренной продукции в декабре прошлого лишь на 0,9% выше, чем в декабре 2022 года, а среднегодовая цена 2023 года равна аналогичному показателю за 2022 год», — говорится в сообщении.
«Несмотря на то, что последние несколько лет цены на сырье и упаковку в среднем выросли примерно на 30% и продолжают расти, а общая стоимость производства пивоваренной продукции увеличилась более чем на 17%, пивовары продолжают прикладывать максимум усилий, чтобы продолжать предлагать продукцию по доступным для потребителей ценам», — прокомментировал исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов.