«Авито»: Бизнес готовится к «Черной пятнице» и увеличивает доставку до маркетплейсовМОСКВА, 20 окт — ПРАЙМ. Российский бизнес начал подготовку к «Черной пятнице» и Всемирному дню шопинга «11.11», заявили в «Авито». «По данным «Авито Услуг», в III квартале 2024 года интерес к междугородней доставке товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличился почти на треть (+29%) по сравнению со II кварталом этого года», — подчеркнули в компании. По заявлению «Авито», в этом же квартале наметился рост спроса на ввоз авто из других стран (на 20%), а также на междугородний перегон транспортных средств (на 37%).Кроме того, россияне нарастили перевозки негабаритных грузов в международном сообщении. Такие доставки выросли на 63% по сравнению со II кварталом. Междугородние перевозки аналогично выросли на 24%.