Китайцы поторопились завалить Россию своими автомобилями: надежды на вал продаж на фоне ухода других брендов не сбылись, и склады дилеров буквально завалены дорогой продукцией. Как будут меняться цены и с кем в конечном итоге придется конкурировать «китайцам» — в материале «Прайм».
Китайский автопром шагает по планете: с января по октябрь страна произвела почти 21 миллион легковых автомобилей, что в два раза выше объемов производства Евросоюза и Британии. По объемам экспорта Китай и вовсе стал мировым лидером, продав за рубеж 5,26 миллиона единиц авто. Это и неудивительно: на территории страны работают 437 автомобильных заводов с обширной производственной базой.
На российском рынке новых легковушек доля китайских машин по итогам прошлого года уже превысила 50 процентов, рассказали «Прайму» в агентстве «Автостат». Это связано с уходом других производителей. Оставшиеся отечественные компании не в силах удовлетворить спрос.