Бренд "Евросеть" решено заморозить

Бывшие владельцы «Евросети» — «МегаФон» и «ВымпелКом» — приняли решение отказаться от бренда ритейлера, поскольку не смогли разделить его между собой. Об этом рассказала операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова на мероприятии компании, посвященном результатам I квартала, передает РБК.

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — сказала А.Серебряникова.

Бренд «Евросеть» прекратит существование примерно в течение года, а все салоны перейдут под бренд «Связной», передает ТАСС.

Получивший 100% «Евросети» «МегаФон» в мае закрыл сделку с группой SLV Олега Малиса по объединению ретейлера со «Связным». В результате сделки основным акционером объединенной компании становится группа SLV, а «Мегафон» получает 25% плюс одну акцию, напоминает агентство.

В материалах «МегаФона» отмечается, что объединенная компания изменит фокус «с продаж sim-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств виртуальной и дополненной реальности». В перспективе «Связной» будет активно развивать собственную платформу онлайн-продаж и заниматься реализацией стратегии омниканального развития, уточняется в материалах оператора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
СМИ: «МегаФон» и «Вымпелком» поделили «Евросеть»
«Евросеть» и «Связной» объявили об объединении
«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть»

Источник