Эксперт Лебсак-Клейманс: российские бренды занимают площади уходящего из страны западного люкса

Витрина магазина Louis Vuitton в ГУМе

Российские бренды одежды и обуви занимают торговые площади уходящих из страны представителей западного люкса, в том числе в центре Москвы, однако на стоимости товаров это не должно отразиться, рассказала РИА Новости генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

«Да, наиболее популярные зоны: Столешников переулок (примеры: 12Storeez, Oskelly), район Патриарших прудов (Country Textile, Sorelle, YuliaWave, Daniil Berg, «Крестецкая строчка»), Петровка/Дмитровка (Nude Story, Concept store Petrovka 15, Fashion Rebels Life, Nikita Efremov, KicksTown, Aline, Gresso)… И в других зонах центра города: VipAvenue, 31 Gate, Le Journal Intime, Post Post Scriptum», — сказала она в ответ на вопрос о том, наблюдается ли тенденция к перемещению отечественных миддл-ап и люксовых брендов на места уходящего западного люкса.

При этом, по словам эксперта, аренда таких локаций не отразится на финальной стоимости товаров. «Стоимость вещей рассчитывается не от аренды, а от конкурентного поля и спроса на бренд», — добавила Лебсак-Клейманс.

Источник