Эксперт Роскачества Зильберт заявила о низкой наценке на товары «основной потребкорзины»

Продукты

 Наценка на продукт в магазинах бывает разной в зависимости от категории, а кое-чем продавцы даже торгуют себе в убыток, рассказала агентству «Прайм» начальник отдела по работе с торговыми сетями Департамента по взаимодействию с потребительским рынком Роскачества Софья Зильберт.

К товарам с низкой наценкой относится продукция так называемой «основной потребительской корзины»: это популярные фрукты и овощи, такие как капуста, лук, огурцы, морковь, яблоки, бананы, а также и другие товары — сахар, яйца, вермишель. Наценка там обычно не превышает десять-пятнадцать  от себестоимости.

«Некоторые позиции из этого списка даже продаются с отрицательной наценкой, так как доступные цены на товары-лидеры потребительского спроса помогают торговым сетям заполучить лояльность покупателей в условиях высокой конкуренции», — пояснила эксперт.

Источник