Фирменное дилерское допоборудование автомобиля, от которого в нынешних реалиях «приоритета продавца» бывает невозможно отказаться, все чаще становится причиной для отказа в регистрации машин Госавтоинстекции, рассказал «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он привел в пример ситуацию, когда популярные у россиян кроссоверы Renault Duster и Hyundai Creta, в перечень «допов» для которых дилеры нередко включают бронированные пленки для фар, тяжелые багажники, нештатную сигнализацию и оригинальные подножки либо защитные дуги для бампера, они сделаны по техническому регламенту и не выступают за кузов. Однако из-за дуг некоторые сотрудники ГИБДД отказывают в постановке таких машин на учет, не проводя никаких измерений.
«Сотрудники ГИБДД очень часто отказываются регистрировать такие автомобили, не заморачиваясь какими-либо измерениями. Мы неоднократно сталкивались с жалобами автовладельцев по этому поводу», — рассказал собеседник издания.