Interbrand: Apple стал самым дорогим брендом, несмотря на снижение стоимостиМОСКВА, 10 окт — ПРАЙМ. Бренд компании Apple вновь стал самым дорогим в мире, несмотря на небольшое снижение его стоимости, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. В текущем году стоимость бренда Apple сократилась на 3% по сравнению с 2023 годом — до 488,9 миллиарда долларов. Лидирующую позицию в рейтинге самых дорогих брендов по версии Interbrand компания занимает двенадцатый раз подряд. В целом пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом. Второе место занимает компания Microsoft, стоимость ее бренда за год выросла на 11% — до 352,5 миллиарда долларов. Третью позицию занял онлайн-ритейлер Amazon (298,1 миллиарда долларов, рост на 8%), четвертую — Google (291,3 миллиарда, рост на 12%), пятую — Samsung (100,8 миллиарда, рост на 10%). Шестое место занял бренд японского автопроизводителя Toyota, который увеличился в стоимости на 13% — до 72,8 миллиарда долларов. Coca-Сola и Mercedez-Benz вновь поменялись местами, заняв седьмую и восьмую позиции соответственно. Бренд сети ресторанов быстрого питания McDonald’s поднялся на девятое место с 11-го, а BMW, как и в прошлом году, замыкает десятку лидеров. Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Компания проводит оценку брендов по собственной методике.