Россияне по итогам прошедших дней января стали заметно больше экономить на презервативах и товарах для взрослых — средняя стоимость одной покупки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 15% и 28% соответственно, говорится в исследовании платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments, подготовленном для РИА Новости.
Специалисты проанализировали онлайн-продажи презервативов и товаров для взрослых с 1 по 15 число января 2022 года, января и декабря 2021 года, а также сравнили продажи 2020 года и 2021 года.
«В первой половине января 2022 года онлайн-продажи презервативов снизились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Оборот снизился на 17% преимущественно за счет снижения средней стоимости онлайн-покупки — она упала на 15%, до 523 рублей. По сравнению с соответствующим предыдущим периодом декабря 2021 года январские онлайн-продажи 2022 года снизились еще сильнее — оборот упал на 45%», — говорится в исследовании.