ИТОГИ IX ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ "ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Современный рынок товаров и услуг настолько разнообразен, что перед потребителем встает непростая задача — не ошибиться с выбором. Ежегодная Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» уже 9 лет помогает в решении этой задачи, собирая на своей площадке лучших из лучших, которые не словом, а делом заслужили самое высокое доверие – доверие потребителя.

20 и 21 сентября в отеле RIXOS 5* (Сочи) прошел Форум, где компании не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентом, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить с клиентом в условиях культуры информационного изобилия, приняли участия в дискуссии о цифровом маркетплейсе.

Хэдлайнером Форума стал маркетолог и бизнес-тренер – Максим Поташёв – известный также как магистр игры «Что? Где? Когда?».

21 сентября на площадке «Сочи Казино и Курорт» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». Награды были вручены более, чем в 10 номинациях, одна из которых посвящена финансовой грамотности, уровень которой за последний годы уверенно растет, в том числе благодаря открытости в предоставлении информации клиентам.

«Премия – это оценка усилий НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления, направленных на развитие клиентских сервисов и коммуникаций, повышение качества обслуживания. Для фонда клиентоориентированность – базовая ценность, вокруг которой выстраиваются все взаимоотношения с более чем шестью миллионами наших клиентов», — первый заместитель генерального директора НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» Антон Шпилев.

За диджитализацию воих клиентских сервисов были отмечены ООО «АльфаСтрахование – ОМС», совместный проекта АО «Альфа-банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».

Наибольшее количество контактов современный потребитель имеет с retail-сферой. Бесчисленное количество производителей и практически неограниченный выбор товаров и услуг вынуждают отдавать предпочтение наиболее клиентоориентированным компаниям.

Владелец компании Зелёный Артур: «Performance food гордится своими наработками и множеством положительных отзывов от благодарных клиентов. Каждая система питания – результат работы квалифицированных диетологов и опытных поваров, делающих все, чтобы пища была не только вкусной, но и полезной».

В свою очередь, в розничной торговле общественно значимую награду получили ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль), Группа Компаний «О`КЕЙ», Shop&Show, BQ, Торговая марка РЕНЦ, КОМПАНИЯ ИРБИС, ООО «СМАРТ ОРАНЖ», ООО «Торговый дом «Лазурит», ООО «Бинооптик» Сеть салонов Бинооптика и Салон детской оптики Биноккио, Skinlite.

Главным критерием при выборе товаров народного потребления становится оптимальное соотношение цены и качества. Часто отдельные линейки товаров производителя становятся наиболее востребованными, что свидетельствует о высоком соответствии продукции потребительским ожиданиям. Среди таких участников Премии лауреатами стали ООО «МАПЕД РУС», LUNDENILONA, ООО «Орифлэйм Косметикс», MIXIT, NIVEA MEN, ОАО «Фаберлик», POLARIS, Сеть гипермаркетов «Лента», THE LIVE COFFEE company — Бренд Le Petit NUAGE, ООО «Семушка», ASUS, ЗАО «Мирра-М».

Лауреатами Премии в этом году стали также интернет-магазины: ООО «Спим.Ру», Фирменный интернет-магазин ASUS shop, THERMOS RUS LLC, ТОЙ.РУ, Enhel Group Company.

Сергей Кудрявцев, Директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ: «Современная экономика и современный темп жизни ставят новые задачи для бизнеса – быть на самой волне передовых технологий, использовать самые последние достижения информационных технологий, слушать и слышать своих потребителей и партнеров, немедленно реагировать на изменение ситуации на рынке. Очень рады принять участие в дискуссиях с инновационными лидерами в области интернет продаж – это несомненно будет интересно и полезно всем участникам дискуссии!».

Стоит отметить, что взаимодействие с корпоративными потребителями – тема, требующая отдельного внимания, ведь ценность каждого клиента в сегменте В2В особенно велика. Оргкомитет Премии «Права потребителей и качество обслуживания» выделил компании, которым удается достигать долговременных партнерских отношений со своими клиентами: Юридическая компания «Варшавский и партнеры», ООО «Русский Нестандарт», АО АльфаСтрахование.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.

Источник