Как глава Минэкономразвития сделался экстрасенсом и целителем

Накануне «ФБЖ» опубликовал интервью с главой Минэкономразвития Максимом Орешкиным из бумажной версии журнала.

В данном интервью были подняты важные вопросы отношений бизнеса и государства. Да и само название — «Одна из ключевых задач — показать предпринимателя нового формата» — плюс фото министра не оставляли никакой вольной трактовки.

Но социальная сеть «ВКонтакте» удивила. При попытке опубликовать ссылку на интервью с министром в сообществе «Федеральный Бизнес-журнал», был получен отказ.

Формулировка вообще «убила».

«Запись не может быть размещена в сообществах, поскольку не соответствует Правилам рекламных записей.
Не учтены следующие ограничения.
В размемщении рекламы может быть отказано в случае, если реклама прямо или косвенно не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации и/или целям создания сайта и/или способно оказать негативное влияние на деятельность ВКонтакте».

Как представляется, министр сильно бы удивился, что интервью с ним способно оказать негативное влияние на социальную сеть.

А дальше — примечание.
«… в числе прочего: в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, в т.ч. услуги экстрасенсов, целителей (без наличия соответствующего дипломам), ясновидящих… так называемые «финансовые пирамиды» и кассы взаимопомощи»… И так далее.

Безусловно, деятельность главы Минэкономразвития не раз подвергалась критике, место такое сложное, но кажется, так его критикуют впервые.

Источник