Люксовые бренды покидают дорогой Столешников переулок столицы

В Столешниковом переулке Москвы с начала 2018 года свои магазины закрыли такие бренды класса «люкс» и «премиум», как Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Об этом пишет РБК со ссылкой на консультантов рынка недвижимости JLL и CBRE.

НОВОСТЬ ДНЯ
Комиссия в Системе быстрых платежей может составить 8 рублей

На сайте по аренде и продаже недвижимости ЦИАН с пометкой «свободно» предлагаются помещение площадью 147 кв. м, которое в доме №9 занимал бренд Moncler, а также помещение в 168 кв. м в доме №11, где раньше был расположен магазин обувного дома Jimmy Choo, передает ПРАЙМ.

Отмечается также, что переехать с самой дорогой улицы уже думает бренд Van Cleef & Arpels: сейчас в аренду предлагается помещение площадью 370 кв. м в доме №9, которое в настоящее время занимает этот бренд.

«После того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории… у арендаторов снизились обороты, и именно этим обусловлено их желание сменить локацию», — отмечает медиахолдинг.

СМОТРИТЕ ПО ТЕМЕ:
Столешников переулок в Москве — самая дорогая улица России

Источник