
Мишустин: кабмин утвердил программу продвижения продукции «Сделано в России»МОСКВА, 27 фев — ПРАЙМ. Правительство утвердило программу по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 года, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. «По поручению президента мы расширили программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России». Продлили ее действие до 2030 года», — сказал Мишустин на заседании правительства. Как отмечает пресс-служба кабмина, с помощью программы предполагается обеспечить прирост объёма экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года, добиться увеличения экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года, сформировать устойчивые партнёрские связи с заинтересованными иностранными государствами. Программа также нацелена на создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков. В числе мероприятий программы проведение международных деловых миссий российских производителей, организация ярмарок для продвижения российской продукции за рубежом под брендом «Сделано в России», разработка и запуск официального интернет-сайта национального бренда. Масштабировать программу по продвижению российских товаров правительству поручил президент. Развитию экспорта было посвящено заседание Госсовета, которое состоялось под руководством главы государства в сентябре 2024 года.