11 международных брендов вышло на российский рынок в 2021 году, сообщает Knight Frank. Это столько же, сколько за тот же период 2020 года.
В 2014 году, для сравнения, в России появилось 68 международных брендов, в 2016 — 55.
В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ретейлеры представлены профилями "одежда, обувь, белье", "парфюмерия и косметика" и "товары для детей".
В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда.
"На экспансию международных брендов сильное влияние оказывает общемировая ситуация с пандемией (продолжение локдаунов во многих странах), что сказывается и на финансовых возможностях брендов, и, как следствие, на планах по выходу в новые страны: основной стратегией остается оптимизация торговых точек и реорганизация пространств с учетом новых запросов потребителей", — говорит региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.
Стоит отметить открытие первых зарубежных магазинов российской марки Choupette в ОАЭ и Индии.