На рынке розничной косметики в России сменился лидер

Информационно-аналитическое агентство INFOLine предоставило РБК свои расчеты в рамках ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia top-100 по сегменту специализированной косметической розницы.

Данные свидетельствуют, что, по версии агентства, розничная сеть «Магнит Косметик» по итогам 2018 года впервые за 15 лет обогнала по выручке многолетнего лидера сегмента — «Л’Этуаль».

Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91,6 млрд руб., «Л’Этуали» — на 3%, до 82,5 млрд рублей. Третье место сохраняет за собой сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились всего на 1%, до 37 млрд рублей.

Результаты «Магнита» известны из отчетности всей группы «Магнит». «Л’Этуаль» и «Рив Гош» свои финансовые показатели не раскрывают.

В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году могли вырасти на 10%, до 772,3 млрд руб., прогнозировали ранее аналитики «РБК Исследования рынков».

Источник