В июле в России стартует уникальный не только для нашей страны, но и для всего мира проект. В 74 городах страны начнет работу сервис по доставке еды к вагонам поездов «РЖД». Авторы и разработчики проекта ставят перед собой амбициозную цель: сделать так, чтобы питание во время путешествий железной дорогой вышло на принципиально иной уровень.
Новый проект, аналогов которому нет нигде в мире, называется FOOD BALL. Его разработала команда из Омска. Идея сервиса в том, чтобы обеспечить всех, кто путешествует по стране железной дорогой, хорошей, доступной по цене, а главное, свежей едой. Сервис дает возможность пассажирам «Российских железных дорог» заказывать суши, пиццу, роллы, шашлыки и множество других блюд прямо к вагону.
Когда поезд делает остановку на станции, где время стоянки составляет 15 минут и более, к вагону подъезжает курьер, который привозит еду из местных супермаркетов, ресторанов и кафе. Пассажиру остается лишь забрать свой заказ и произвести оплату наличными или картой. Для того, чтобы нормально питаться в дороге, больше не нужно брать с собой пакеты еды, покупать ее на перронах или в вагонах-ресторанах.
Пользоваться сервисом достаточно просто. Заказ можно сделать одним из трех способов:
при помощи сайта, приложения для смартфона или звонка по бесплатному телефону в call-центр.
Сделать это пассажир может непосредственно во время поездки или заранее.
Так, купив за месяц до даты отправления железнодорожный билет, есть возможность сразу распланировать свои завтраки, обеды и ужины. Причем, заказать еду можно как для себя, так и для другого человека, например, ребенка, которому предстоит ехать с детской группой на море.
Авторы идеи нового сервиса позаботились и о тех, кто следит за собой: при желании клиенты FOOD BALL могут купить для себя наборы здоровой еды. Также в меню предусмотрено питание для молодых мам и их малышей.
Работа над проектом FOOD BALL шла в течение последних двух лет.
Первоначально его создатели хотели всем доказать: успешный продукт можно создать, даже проживая в провинции. «Мы сами много ездим по стране поездом. И, конечно, нам знакома проблема питания в поездах. В вагоне-ресторане еда стоит дорого, и она не всегда свежая, а покупать у бабушек на перроне — значит идти на большой риск. Однажды мы подумали: было бы хорошо, если еду подавали прямо к вагонам. Так и родилась идея нашего бизнеса», — рассказали они.
Представители команды FOOD BALL уверены: их сервис позволит создать благоприятный образ России во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Так как большинство туристов будут передвигаться по стране железной дорогой, сервис поможет сделать их поездки приятными и интересными.