«Норникель» в 2024 году планирует сохранить географию продаж прошлого года

Вывеска компании "Норникель" на IV Восточном экономическом форуме во Владивостоке

ГМК «Норильский никель» в текущем году планирует сохранить показатели географии продаж примерно на уровне прошлого года, сообщил директор департамента по работе с инвестиционным сообществом ГМК Михаил Боровиков.

«С точки зрения структуры продаж по географии, я думаю, мы останемся примерно на том уровне, который мы «отрапортовали» в 2023 году. Может быть, там будут какие-то изменения, но очень-очень незначительные», — рассказал Боровиков в ходе выступления в телеграмм-канале Market Power.

Выручка «Норникеля» от реализации металлов в прошлом году снизилась на 15% и составила 13,7 миллиарда долларов. При этом компания заметно переориентировала товарные потоки на рынки АТР и внутренний рынок. Так, доля продаж в Азию (процент от выручки) выросла до 54% (впервые превысив отметку в 50%) с 31%, России и СНГ — до 12% с 7%. Европейские продажи снизились до 24% с 47%, а в странах Северной и Южной Америки — до 10% с 15%.

Источник