Оператор системы бонусов Х5 и «Билайна» судится за бренд «Апельсин» с OrangeМОСКВА, 18 сен – ПРАЙМ. ООО «Коалиционная программа лояльности», оператор системы привилегий «Апельсин» для клиентов Альфа-банка, «Альфастрахования», «Вымпелкома» и ритейлера Х5, просит Суд по интеллектуальным правам частично прекратить правовую охрану в России товарного знака «Апельсин», принадлежащего крупной телекоммуникационной группе Orange, следует из определения суда. Бонусные баллы в программе лояльности истца называются «апельсинками». Они присваиваются физлицам-участникам программы за покупки товаров компаний, участвующих в этой системе привилегий. Товарный знак «Апельсин» интересует истца применительно к таким товарам, как компьютерные программы, кредитные карточки, дебетные и платежные карточки и т.п.; а также к таким услугам, как телекоммуникации, услуги связи, составление программ для компьютеров, передача с помощью средств телекоммуникаций информации (в том числе веб-страниц), компьютерных программ и данных и т.д. По мнению ООО «Коалиционная программа лояльности», ответчик – британская Orange Brand Services Limited – товарный знак в этих сферах в России не использует. Словесный бренд «Апельсин» был зарегистрирован на имя одной из структур Orange в 2007 году. Его действие распространяется на один класс товаров и два класса услуг, сообщается на сайте Роспатента. По данным ЕГРЮЛ, ООО «Коалиционная программа лояльности» было создано в апреле 2024 года. Его участниками являются АО «Альфа-банк» (30%), ПАО «Вымпел-Коммуникации» (30%), АО «АльфаСтрахование» (10%) и ПАО «Корпоративный центр Икс 5» (30%). Основной вид деятельности – «деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий». Французская телекоммуникационная группа Orange – один из глобальных операторов связи. Французская France Telecom купила компанию Orange у британской Vodafone в 2000 году. Все мобильные услуги компании были объединены под брендом Orange. С 2013 года France Telecom окончательно сменила название на Orange.