ОПИ: ввод обязательной маркировки пива в России целесообразен в текущем году

пиво

Обязательную маркировку пива целесообразно вводить в России в текущем году, не затягивая период проведения эксперимента, говорится в обращении общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) в адрес президента РФ Владимира Путина.

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива в специализированной упаковке (в кегах) с 1 сентября 2022 года, а для напитков в других видах упаковки — с 1 декабря будущего года. Сейчас в РФ проводится эксперимент по маркировке пива и других отдельных видов слабоалкогольной продукции, он продлится до 31 августа 2022 года. Союз российских пивоваров недавно обратился к президенту РФ с просьбой не вводить обязательную маркировку пива из-за рисков снижения эффективности работы отрасли и сокращения выпуска этой продукции.

«Обязательную маркировку пивоваренной и иной алкогольной продукции средствами идентификации целесообразно ввести в текущем году, не затягивая период проведения эксперимента», — считают в ОПИ.

Источник