Почтовые службы в России, опрошенные РИА Новости, не фиксируют заметного роста спроса на доставку посылок перед Днем всех влюбленных. Компании связывают это в том числе с невысокой популярностью этого праздника в стране.
«В нашей стране пока не так сильно развита культура празднования Дня святого Валентина. Если сравнить с другими датами, то количество посылок возрастает перед Международным женским днем 8 марта. Поэтому большого ажиотажа с доставкой посылок, как это было перед новогодними праздниками, мы не ожидаем», — сказала PR-директор СДЭК Анна Иоспа.
По словам вице-президента по продажам и маркетингу DHL Express в России Дмитрия Саутенкова, увеличение потока грузов к Дню всех влюбленных не столь значительно, как в периоды распродаж, когда он может увеличиться кратно. С небольшим увеличением потока грузов компания намерена справиться силами стандартных операционных мощностей.