«Ромир» сообщил о сокращении расходов россиян на товары повседневного спроса в мае на 5,4%

Рубли

 Из данных исследовательского холдинга «Ромир» следует, что расходы россиян на FMCG (FMCG — товары повседневного спроса) за май сократились по сравнению с апрелем на 5,4% и составили 44% от общих затрат.

«В мае на FMCG-товары пришлось 44% расходов россиян. Это на 5,4% меньше, чем в апреле. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс сократился на 1%», — свидетельствуют расчеты ежемесячного FMCG Index.

При том холдинг отмечает, что затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, обязательно присутствующая в бюджете любого домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, которые определяют, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.

Источник