Российские рестораторы рассказали о трендовых изменениях в меню своих заведений

Сервиc в ресторане

. Российские рестораторы регулярно оптимизируют меню, так, в последнее время в тренде у граждан слабоалкогольные коктейли, которые потеснили крепкое спиртное, а также фаст-фуд, составляющий конкуренцию сложным блюдам, рассказали РИА Новости представители отрасли.

«Гости, в большинстве своем, перешли на слабоалкогольные коктейли и вино. Большинство относятся с понимаем к тому, что ассортимент алкогольной карты заметно поредел. В винной карте много замен, гости отдают предпочтение отечественному производителю, пробуют, оставляют отзывы», — сказала территориальный управляющий сетевого проекта «Villa Pasta», семейного ресторана «Tutta ia Vita» и ресторана грузинской кухни «Мзиури» Вера Садовникова.

«В целом россияне стали реже заказывать спиртное – мы наблюдаем тренд на безалкогольные напитки, в частности на различные чаи. «Якитория» уже обновила барное меню – в нем появилось больше качественных российских вин, которые также стали пользоваться большей популярностью», — сообщил директор по развитию компании-владельца Александр Муратов.

Источник