Почти четверть туров на российские курорты за последние две недели были куплены по акции с кешбэком в основном москвичами, при этом около половины туристов выбирали поездки стоимостью до 40 тысяч рублей, рассказали РИА Новости представители отрасли.
«По данным сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel, спрос на туры на российские курорты вырос на 112% за время действия акции Ростуризма с 25 августа по 10 сентября. Почти четверть всех туров на национальные курорты за последние две недели были приобретены по акции. Средний чек составил 46,2 тысячи рублей, а средний кешбэк — 9,2 тысячи», — рассказали в сервисе.
Там подчеркнули, что активнее всего кешбэком пользовались москвичи — 57%, при этом доля туристов из регионов за время акции выросла с 25% до 43% — в лидерах жители Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода. Управляющий директор «Слетать.ру» Евгений Данилович, в свою очередь, отметил, что порядка 46% туристов выбирали поездки стоимостью до 40 тысяч рублей, а 33% заплатили за отдых суммы от 60 тысяч рублей и выше.